НЕШТАТНЫЕ СТРАШИЛКИ

Студент всегда должен быть в форме. Чем страшнее, тем выше адреналин в крови, верный спутник успешных зачётов и экзаменов. Но даже сессия- ситуация штатная. И студент не особо переживает, надеясь на могучее «авось». А пугает, как правило, что-то непонятное, неведомое доселе, сказанное твоим родным преподавателем, словом, чрезвычайная ситуация.

Итак, нештатные страшилки:

«Энергетической характеристикой поля гравитации является сила тяжести. Вы сейчас выброситесь из окна, и эта сила совершит работу - вы быстро приземлитесь»

«Конкуренция, как вилы, надвигающиеся на нас сзади. Если мы остановимся, то что?- нам будет больно!»

«В торфе много питательных веществ, и он хорошо размножается»

«Скрестили цеце и цеце»

«Ребята, через час вы все умрёте»

Иногда наставники давали передышку, но даже в этом случае тимирязевец должен был оставаться начеку:

Преподаватель: « Где, Вы, как будущий генетик-селекционер можете встретиться с бактериями?»

Студент: «Если генетик - в лаборатории, если селекционер- в поле»

«Вам необходимо различать мейоз и всё такое » (о мейозе у мужчин в 70-90 лет)

Стремление к диалогу со стороны преподавателей («Вы мне скажите, если я начну гнать »), а подчас и просто запугивание («Меня могут подменить») было всего лишь прикрытием для достижения основной цели - окончательно запутать студента:

« Почти всегда дискретные числа – число детей в семье»

«Здесь мы складываем вероятности… Вернее, перемножаем.… В общем, там при перемножении получается сумма»

«Покупая и продавая, деньги образуют товарное обращение»

« Подбросим кривую монетку»

«Давайте let ' s translate »

И каждый раз с кафедры звучало поучительное слово, сопровождаемое грозным, ничего хорошего не обещавшим взглядом:

«Попрошу на занятия приходить как на работу, здесь не диско-бар: никаких шорт, никаких трусов»

« Что же вы там кроссворды всем хороводом разгадываете?»

«Вместе с хмелем выходит совесть»

«Просыпайтесь, потом дочитаете»

Что ж, студенту только и остаётся набраться храбрости и бесстрашно ступать в аудиторию добывать новые знания, несмотря ни на что.

За предоставленные материалы благодарен преподавательскому коллективу МСХА им. К.А.Тимирязева.

 

П. Крупин 305 агро